56370e37eaddb9f2daa8b8b11a437216

Католический приход Казани Воздвижение Святого Креста и Независимый Институт Семьи и Демографии (г. Москва) приглашают на образовательный практический семинар для супружеских пар и пар, готовящихся к браку – «Естественная гармония супружеских отношений»

7-10 октября 2016 г.

000---Ведущая семинара – Галина Масленникова, семейный психотерапевт, опытнейший инструктор Естественного Планирования Семьи, директор Независимого Института Семьи и Демографии, эксперт Европейского Института семейного образования.

 

 

В программе семинара предлагаются следующие темы:

  • Семейное счастье. Мужчина и женщина в супружестве. Отцовство и материнство. Связь поколений.
  • Семейные конфликты и как с ними справляться.
  • Медовый месяц  длиною в жизнь.
  • Планирование семьи согласно учению Церкви. Возможность разумно и естественно планировать или откладывать зачатие ребенка.
  • Тайна женской природы. Времена года в цикле женщины. Особые ситуации в жизни женщины.
  • О репродуктивной гормональной природе мужчины.
  • Сохранение и укрепление детородного здоровья в условиях рыночной медицины. Естественное зачатие ребенка для семей с проблемами.
  • Незримые угрозы современного мира и безопасность семьи.
  • Методы распознания плодности: правила наблюдения и интерпретации карт, практика.

Расписание семинара:

7 октября, пятница – 18.00-20.00

8 октября, суббота – 10.00-19.00 с перерывами на обед и чай

9 октября, воскресенье – 13.00-19.00

10 октября, понедельник – в течение всего дня индивидуальные консультации с Галиной Александровной Масленниковой (по предварительной записи).

Принять участие в семинаре могут все желающие. Особенно приглашаем супружеские пары и молодых людей, готовящихся к вступлению в брак. Всех участников просим сообщить об этом заранее отцу Андрею (8 9673 612302) или Веронике Бикбулатовой (8 9053 762117).

Для тех супругов, кому не с кем оставить детей, можно будет на время семинара организовать пребывание детей в храме под присмотром волонтеров и сестер. Единственная просьба – заранее сообщайте о такой необходимости!